На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MLM SISEL INTERNATIONAL

44 подписчика

19 правил, которые помогут Вам установить доверительные отношения с клиентами

19 правил, которые помогут Вам установить доверительные отношения с клиентами обеспечить стабильный и максимальный доход с продаж.

1. Воспринимайте клиентов как своих лучших друзей. Если Вы действительно хотите, чтобы ваши клиенты любили вас – Вам нужно перестать воспринимать их как потребителей Ваших товаров и услуг. Вам нужно научиться воспринимать своих клиентов как своих хороших друзей.

2. Если клиент спрашивает, можете ли вы сделать что-то для него, ответ всегда «да» - при условии, что запрос хоть как-то касается вашего бизнеса. Не берите денег за дополнительные услуги, вы бы ведь не взяли денег с друга за подобную услугу.

3. Будьте готовы прийти на помощь клиенту 24 часа 7 дней в неделю. В сетевом бизнесе вы не можете работать с 9.00 до 18.00. если вы собираетесь оказывать хорошие услуги, вы должны делать это круглосуточно. Не бойтесь поздних звонков, если человек звонит поздно, скорее всего ему действительно нужна помощь.

4. Одного звонка должно быть достаточно. Сделайте так, чтобы клиенту было легко воспользоваться вашими услугами. Во все рекламные и иные материалы включайте свой личный электронный адрес, телефонный номер и другие контакты. Дайте понять клиентам, что Ваша дверь всегда открыта для них.

5. Будьте на связи. Определите своих лучших клиентов, регулярно общайтесь с ними. Покажите им, что вы не забыли про них.

6. Не забывайте про дело. Каждый раз, связываясь с клиентом, включите в описание что-то еще: информацию о новом продукте или услуге, информацию о распродаже.

7. Программы для постоянных покупателей доказывают клиентам, насколько они важный для вас. Введите учет и знайте те, кто приносит 80% вашей прибыли. Ваши постоянные клиенты не должны ждать, ведь именно они приносят основную прибыль. Используя такой подход, вы идете намного дальше, чем когда говорите (иногда механически) «спасибо». Вы действительно вознаграждаете людей, имеющих с вами дело.

8. Продавая товар, будьте объективней. Не напирайте на то, что ваша продукция самая лучшая в природе. Вместо этого используйте стратегию «совета» - достоверно выясните, что нужно клиенту и посоветуйте решение.

9. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте это им снова и снова. Не делайте предположений - чего хотят клиенты. Они сами желают вам сказать об этом. Сделайте анкету 3-5 вопросов и дайте ее во время расчета.

10. Обещайте меньше, делайте больше. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.

11. Сделайте так, чтобы клиенту было легко пожаловаться. Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно. Это неправильно, но по крайне мере у вас будет шанс все исправить.

12. Все, что вам необходимо знать, чтобы исправить свою ошибку, вы выучили еще в детском саду: признай свою ошибку, немедленно ее исправь и попроси прощения. Ваши покупатели такие же, как папа с мамой, непременно простят вас.

13. Решайте проблемы клиентов в дружественной атмосфере. Представьте, что на месте клиента находится Ваш друг. Как бы Вы поступили в подобной ситуации относительно него?

14. Если вы улыбаетесь, клиенты тоже улыбаются. Если вы вежливы, клиенты тоже вежливы. Это облегчает работу.

15. Вот что главное для клиента: вы сдержали слово! Выполнение собственных обещаний намного важнее, чем все улыбки и шоколадки в мире.

16. Любите и уважайте себя. Если мы любим и уважаем себя, мы можем позволить себе быть отзывчивым и прислушаться к пожеланиям других людей. Те, кто чувствует себя бессильным и не считает себя ценным, не слишком заботятся о чужих проблемах.

17. Продавайте продукт, который вам самим нравится больше всего. Только если вы предлагаете лучший продукт или лучший способ решить проблему, клиент будет доволен.

18. Какие бы услуги вы не оказывали, добейтесь «вау-эффекта». Что-то должно впечатлить клиента так, чтобы он понял, насколько вы внимательны к деталям.

19. Не пытайтесь продать сразу и много. Старайтесь сделать так, чтобы впечатление от первого контакта с вами было превосходным. Если вам это удастся, клиент вернется еще раз. Помните о том, сколько денег он может принести вам в течение жизни или хотя бы пяти лет.

Картина дня

наверх