На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MLM SISEL INTERNATIONAL

44 подписчика

Ценности SISEL и как с ними работать.

Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом

Благосостояние человека неразрывно связано с его ценностью для общества, для конкретных людей. Чем большему количеству ценна наша услуга, тем перспективнее наше будущее. Для себя я уже давно сформулировал 3 самых важных аспекта, которые, на мой взгляд, формируют благосостояние любого человека. Под словом благосостояние я понимаю не что-то конкретное и коньюктурное, а общую гармонию. Итак, мои аспекты:

  1. Быть полезным и нужным большему количеству людей.
  2. Интерес к деятельности
  3. Деньги, чтобы о них не думать.

Обратите внимание, что деньги на последнем месте. Важно, что все 3 аспекта очень прочно взаимосвязаны. Без 1-го аспекта, зарабатывать на жизнь можно только криминалом. Без 2-го, нас ждет стагнация или состояние под названием «поддержание штанов», другими словами – бесперспективность.

Если перевернуть эту пирамиду, мы можем быстрее заработать, но мы не получим стабильности. Наш бизнес будет разваливаться примерно со скоростью его построения. Придется постоянно «пахать».

Суть сетевого бизнеса в создании остаточного дохода, т.е. дохода, который мы получаем уже не от наших конкретных действий, а от их последствий. Поэтому давайте разберем последовательно,  что мы имеем и как с этим работать эффективно.

Вопрос вопросов: ЧТО «ПРОДАВАТЬ» В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? БИЗНЕС ИЛИ ПРОДУКТ?

Любая эффективно организованная деятельность – это пирамида. Будь то предпринимательство, государственная или любая другая деятельность. В каждой такой пирамиде есть свои организаторы, руководители, исполнители и, самое важное, потребители. Чем больше потребителей в такой пирамиде, тем эффективнее деятельность организации и наоборот.

В сетевом маркетинге пирамида соответственно состоит из потребителей продукции компании, предпринимателей, которые кроме потребления еще и деньги зарабатывают и бизнесменов, людей которые строят капитал. Опять же, чем больше потребителей, тем стабильнее и успешнее бизнес, как предпринимателей, так и бизнесменов.

Отличие финансовой пирамиды от классической сетевой компании как раз в том, что в ней отсутствует продукт, т.е. нет потребителей. Точнее продуктом является сама возможность бизнеса. Работает такая пирамида не долго, до тех пор пока кто-то не останется у разбитого корыта, потому что такой продукт как бизнес не является ширпотребом в хорошем смысле этого слова, он не массовый.

Итак, формула успешной и стабильной компании состоит из 70% удовлетворенных потребителей, 25% предпринимателей и 5% бизнесменов. Вот вам и ответ на вопрос вопросов: В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ МЫ «ПРОДАЕМ» ПРОДУКТ и лишь иногда дело. Точнее, о деле мы можем говорить с удовлетворенным потребителем. Бывают исключения, но о них после.

Для начала главный тезис: успешная деятельность нас, как дистрибьюторов заключается в поиске людей, чьи личные ценности совпадают с ценностями нашей компании. В принципе это закон успешной дистрибьюции любого бренда.

Давайте посмотрим, как мы можем быть полезными все большему количеству людей. Итак, компания SISEL имеет свои четко сформулированные ценности.

Безопасность. Казалось бы, вот незыблемая ценность, которая должна быть интересна каждому! Далеко не так! Не более 20-30% людей на самом деле думают о профилактики собственного здоровья. Остальные 70-80% вспоминают о здоровье только тогда, когда болеют. Значит это, что такая ценность продукции SISEL, как ее безопасность составов большинству людей будет не интересна, но для тех 20-30%, продукты SISEL будут представлять наивысшую ценность и соответственно мы, как источник этих продуктов. Чтобы найти этих 2-3 людей, нужно пообщаться с 10-ю. Что такое пообщаться немного позже.

Особенность. Вот здесь перспектив больше. У продуктов SISEL есть много особенностей, главная из которых – эффект антистарения. Вот здесь уже гораздо большее количество людей будут заинтересованы. Предположу, что около 60% людей не безразлично как быстро они стареют и возможно ли как-то воздействовать на этот процесс? Вывод: каждому второму человеку в потенциале мы можем быть ценны.

Вывод. Мы работаем только для тех, комы нужны продукты SISEL! Поверьте, 20% вашего окружения более, чем достаточно, чтобы построить великий бизнес. И не следует уговаривать остальных! Не нужно никого в рай дубиной загонять! Каждому свое. Мы ищем тех, кому мы нужны.

Наши контакты:тел. (8) 8636222097.  мобильный: (7)9281188277,
 e-mail:  jaltunay@mail.ru  скайп:  beksha45
             зарегистрироваться:
http://www.mysisel.com/vip/yudaev/contactme.htm

Нас можно  найти в Моем Мире, Одноклассниках, Facebook,  иногда дома
Советская 148 кв.45, город Шахты Ростовская  область

Картина дня

наверх