На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MLM SISEL INTERNATIONAL

44 подписчика

«Современный человек должен жить 140 лет!»

 

                                                                                          Том Мауэр    Недавно состоялось значительное для медицинской общественности Украины  событие. Страну  с трёхдневным визитом посетил всемирно известный американский биохимик, господин Том Мауэр.  Его новая компания признана единственным производителем, выпускающим полностью экологически чистую и безопасную продукцию, не содержащую ни одного вредного для здоровья человека ингредиента; а также является корпоративным членом Коалиции профилактики рака и Американской медицинской академии по борьбе со старением.

 

 КОММЕНТАРИЙ: Следует принять во внимание, что все вышесказанное относится к  Т. Мауэру  владельцу  компании  SISEL.  Все приведенные высказывания и цитаты имеют своей целью подчеркнуть значение личности Т.Мауэра как  выдающегося ученого и бизнесмена, чей интеллектуальный и деловой потенциал поистине неисчерпаем.Господин Том Мауэр любезно согласился дать интервью для журнала «Мир медицины». — Господин Мауэр, какова основная цель вашего визита в Украину?
— Я веду активную общественную деятельность, связанную с пропагандой антираковой программы во всём мире и проблемами полноценного долголетия. Целью моих постоянных международных поездок является передача достоверной информации о достижениях современной медицинской науки широкой общественности. Я стремлюсь ознакомить учёных, врачей и рядовых граждан с той угрозой, которой они подвергаются, производя, реализуя и потребляя токсичные и канцерогенные продукты, и тем шансом на долгую здоровую жизнь, который они получают, учитывая и применяя в повседневной жизни правила безопасности, выработанные на сегодняшний день лучшими учёными мира.
Приезд в Украину позволил мне во время публичных лекций ознакомить с современной концепцией здорового образа жизни около двух тысяч медиков, диетологов и других заинтересованных специалистов.
— Господин Мауэр, во вступительном слове перед лекциями вы упомянули о том, что, создавая свою собственную корпорацию, вы стремились реализовать некую гуманную миссию. Пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
— Да, действительно, я говорил об этом. Мы соответствующим образом назвали нашу корпорацию /Прим.: «Neways» переводится как «Новые пути»/, так как в развитии нашей отрасли пошли действительно новым, нетрадиционным для такого рода производств путём. Мы тратим основные средства не на рекламу, а на лабораторные исследования, выпуская на международный рынок абсолютно безопасную продукцию. Наша миссия заключается в предоставлении людям возможности улучшить качество своей жизни и продлить её до генетически обусловленной нормы. Современный человек должен жить 140 лет.
— Так, по-Вашему, большинство людей гибнет на середине жизни?
— Именно так. 70 лет – это не нормальный конец жизни, в 70 лет должен быть расцвет зрелости.
— Почему же мы живём так мало?
— По той же причине, что средняя продолжительность жизни первобытных людей была 30 лет, а в прошлом веке — 50 лет. Наука развивается постепенно. Возможное улучшение качества жизни, уровень медицинского обслуживания, открытие новых способов борьбы с некогда неизлечимыми болезнями, сами представления человека о вещах, которые губительны, — вот простые причины, от которых зависит продолжительность жизни. Человечество значительно продвинулось вперёд в понимании этих причин, о чём свидетельствует то, о чём я уже сказал: сначала человек поборол рубеж 50-ти лет, на сегодняшний день — 70-ти лет. Мы просто на определённом рубеже. Мы все хотим жить дольше, мы ищем способы. Я даже уверен, что мы их уже нашли. Теперь наша задача — донести наши открытия до возможно большего числа людей.
— Но всё же многие не так оптимистичны и считают, что в 70 лет приходит естественная старость.
— Сначала об оптимизме и пессимизме. Пессимизм в области медицинских проблем — это, с моей точки зрения, результат неграмотности или равнодушия. Прогресс современной медицины не просто огромен, он фантастичен по меркам начала прошлого века. Как можно не верить в очевидный прогресс человеческой мысли?! Оптимизм в данном случае — лишь признание факта прогресса.
Теперь о старости. Старость — это болезнь. И мы можем помочь излечить её.
— Каким же способом? изменением образа жизни, какими-то препаратами?
— Безусловно, классические требования к ведению здорового образа жизни остаются в силе. Но этого мало. Человек должен соблюдать ещё два правила:оградить себя от потребления вредных веществ и от соприкосновения с ними, т.е. создать стратегию безопасности своей жизни;
  1. максимально увеличить потребление веществ, которые бы способствовали поддержанию функционирования всех систем организма на уровне 20-ти лет.
  2. Согласитесь, это логично, считать эффективной борьбой со старением «консервацию» (если вы молоды) состояния своего организма на уровне 20-ти лет, либо восстановление организма (если вы уже в зрелом возрасте).

— Да, наша главная идея весьма прозрачна — ненанесение себе сознательного вреда и активная забота о самом себе. Если, конечно, вы себе дороги и достаточно любознательны, чтобы хотеть узнать, как будут праздновать 2100 год.
Практический путь к умственно и физически здоровому долголетию и прост, и сложен. Сложен путь учёных-биохимиков, тщательно изучающих тысячи и тысячи ингредиентов и их соединений в отношении их воздействия на организм человека. Крайне дороги исследования непосредственных, а тем более пролонгированных последствий от взаимодействия с организмом человека тех или иных веществ.
Потребитель получает всю информацию в готовом виде. И задача потребителя быть внимательным, я бы даже сказал, бдительным в отношении продуктов ежедневного пользования.
— Что именно Вы имеете в виду?
— Я имею в виду, что желающий быть здоровым должен хотя бы не лениться читать на упаковке продукции, которую он покупает, её состав. Речь идёт о продуктах питания, о лекарственных препаратах, о бытовой химии, о лечебной и декоративной косметике, о средствах гигиены, о таре, в которую всё это пакуется. Я говорю об обычных вещах, которыми все пользуются каждый день. Они могут нести смертельную угрозу.
В течение последних двух десятилетий в США нарастает общественный и научный интерес к реальному качеству предлагаемых на рынке товаров и проверке их безопасности. В связи с этим проводились широкомасштабные исследования. В результате «Cancer Prevention Coalition» /Коалиция профилактики рака/ и Food and Drug Administration /Администрация по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами/ выявили в товарах ежедневного пользования 884 вредных и опасных ингредиента.
— Такое огромное количество?
— Вас это поражает, не правда ли?
— Даже пугает.
— Хочу добавить, что в целом самых страшных в природе веществ — канцерогенов — действительно больше, чем можно предположить. Канцерогенов существует более 2200 групп, подчёркиваю — групп!
В целом ситуация с ростом раковых заболеваний катастрофична. Это надо чётко осознавать. Это болезнь №1 на нашей планете. 100 лет назад раком болел 1 человек из 100; 50 лет назад — 1 человек из 20; сегодня рак угрожает одному из 3-х человек; а к 2020 году каждый может столкнуться с этой проблемой.
— Чего же нам стоит опасаться более всего?
встречаются эти 125 токсичных составляющих чаще всего в косметических средствах и средствах личной гигиены.
— Надеюсь, речь шла о каких-то особых редко применяемых средствах…
— Да нет же, в том-то и дело, что всё это можно обнаружить почти в каждом обычном мыле, шампуне, зубной пасте, в стиральном порошке, средстве для мытья посуды и тому подобном. Могу привести несколько примеров.
В Америке каждый год 10 тысяч детей попадают в больницы с токсическим отравлением, потому что из любопытства съели тюбик зубной пасты. Обычный лак для ногтей содержит 2 очень опасных и 4 «просто» вредных ингредиента. В косметических очистителях, шампунях, жидком мыле почти всегда используются пенообразователи SLS и SLES, они пагубно влияют на белковый состав клеток глаз, вызывают дерматиты и аллергии, накапливаются клетками печени и мозга. Ароматические «отдушки» состоят из производных бензола, которые дают в хлорированной воде диоксин — один из самых страшных ядов. Наличие диоксина в бытовой воде — причина огромного числа уродств у новорожденных детей.— Значит, если женщина выбирает косметику с приятным запахом, она рискует здоровьем своего будущего ребёнка?
— Именно так. Вы должны выбрать, что для вас важнее: сиюминутное удовольствие или ваша судьба.
— Наши читатели в основном врачи. Они бы могли донести эту информацию до большого числа своих пациентов, обычных потребителей. Где можно получить более подробную информацию об опасных составляющих?
— Я могу Вам предложить опубликовать список «популярных» вредных составляющих в качестве приложения к нашему интервью. А полный список 125 токсичных и канцерогенных ингредиентов можно найти через Internet на web-sait Библиотеки Конгресса США, а также в книге Президента «Cancer Prevention Coalition» доктора Samuel Epstein «The Safe Shopper’s Bible» /»Библия безопасности для потребителя»/.
Я хочу добавить, что сенатор Кеннеди не впервые выступает на указанную тему. В сентябре 1997 года в газете «The Boston Globe» была опубликована его статья о серьезной угрозе для здоровья американских женщин, которую представляют 125 токсичных и канцерогенных косметических ингредиентов, приводящих, в том числе, к врождённым уродствам детей.
В организме женщин накапливается в 4 раза больше токсинов, чем в организме мужчины. Догадываетесь почему?
— Женщины пользуются косметикой.
— Совершенно верно. В пище, в воде, в воздухе также достаточно вредных веществ из-за небрежного отношения человечества к экологии Земли. Но самый большой источник токсинов — в средствах по уходу за собой. А в косметических средствах обнаружено 29 наиболее опасных компонента. К тому же, женщины больше заняты по уходу за домом, то есть они чаще могут соприкасаться с бытовой химией, чаще моют детей и домашних животных.
— Почему же правительство такой прогрессивной страны, как США, не принимает меры по запрещению использования опасных составляющих своими производителями, тем более после доклада сенатора?
— Потому что многие из опасных составляющих являются стандартными, привычными и дешёвыми. Сменить состав продукции — это разрушить старое производство и построить новое, при этом вложив немалые деньги в дополнительные научные исследования.
— Согласна, что это большие проблемы для производителей. Но какова всё же реакция правительства?
— Никакой. Что такое правительство? Это структура, которая живёт на налоговые деньги. Научные открытия в этой области затрагивают интересы индустрии с мировым оборотом в 20 биллионов долларов. Ни одно правительство не позволит себе войти в конфронтацию с этими интересами. Невозможно разрушить индустрию, приносящую государству основную массу налогов.
— Картина неутешительная. Неужели мы должны будем отказаться от косметики, от гигиенических средств, от необходимых лекарственных препаратов?
— От некачественных, от токсичных надо отказываться решительно. Я, конечно, не хотел бы, чтобы мои слова звучали как императив, ведь каждый волен в своём выборе. Как ни странно, есть люди, которые губят своё здоровье, не желая приложить маленькое умственное усилие — прочесть состав какого-то препарата или средства, которое они решили приобрести. Есть люди, которые выбирают товар, ориентируясь на телевизионную рекламу или на «шикарный» вид упаковки. Правда, в США, в Японии, в Англии уже меньшинство таких людей, которых можно «купить» на такую дешёвую приманку. Не знаю, как у вас в Украине… может, у вас уже, как в Японии, — все потребители грамотные и все уже заботятся о своём здоровье, и я зря прилетел? (Смеётся.)
— Господин Мауэр, насколько я понимаю, вы совершенно уверены в безопасности и качестве продукции, которую производит ваша корпорация?
— Совершенно уверен. Я со всей ответственностью заявляю, что мы не используем ни одного из обнаруженных на сегодняшний день опасных веществ. Это подтверждают и исследования нашей продукции «Cancer Prevention Coalition». А продукция, состоящая из качественных составляющих, – это качественная продукция. Моя совесть учёного и гражданина чиста.
— Приятно слышать такие слова. Но как же удалось «Neways International Corporation» избежать проблем с перестройкой производства?
— Нам не пришлось ничего менять. Мы имели эту информацию раньше сенатора Кеннеди, ведь исследования начали проводиться уже 20 лет назад. Не забывайте, что я биохимик, и прекрасно понимаю, к чему приводит применение одних и тех же веществ в антифризе и в креме для лица.
— И такое бывает?!
— И это ещё не самое худшее, что Вы можете обнаружить, внимательно читая надписи на своих любимых косметических баночках или на баночках своих подруг.
— Мы начали говорить об истории вашей корпорации.
— Имея большие производственные мощности и владея опытом наиболее отработанного в мире американского маркетинга, мы могли бы производить любую химическую продукцию с обычными стандартными свойствами и так же успешно продавать её во всём мире, делая рекламный акцент на дешевизне, или на престижности, или на дизайне, или на чём-то ещё, как это делается обычно.
Если бы я был только бизнесмен, возможно, я бы так и сделал. Но я учёный. Многие годы я возглавлял крупную биохимическую государственную лабораторию и до сих пор занимаюсь активной научно-исследовательской деятельностью.
Когда я создавал Корпорацию, я был уже весьма зрелым человеком, при том весьма известным и богатым. Как Вы понимаете, богатство даёт свободу. Деньги уже не были для меня ни стимулом, ни целью, а стали лишь средством творческой самореализации.
Я многое знал, многого достиг и почувствовал необходимость реализовать свои теоретические знания кабинетного учёного в практическом производстве. В течение последних пятнадцати лет я совмещаю деятельность учёного и бизнесмена. Мы не просто производим некую продукцию, мы на практике реализуем идею совершенства и безопасности.
— Я знаю, что для американских фирм характерно наличие девиза или слогана.
— Вы угадали, у нас есть девиз: «Исследовать исследования!»
Дело в том, что отказ от традиционных, но вредных компонентов был базой нашего производства, чем-то самим собой разумеющимся. А вот мечтой и целью — было и есть нахождение лучших, то есть наиболее эффективных формул для создания уникальных лекарственных препаратов и лечебно-профилактических косметических средств.

Картина дня

наверх