На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MLM SISEL INTERNATIONAL

44 подписчика

Как выбрать сетевую компанию???

Действительно, как не допустить ошибки в выборе компании, ведь абсолютно все консультанты с энтузиазмом рассказывают о потрясающих возможностях сотрудничества со своей компанией, о зарубежных турах, об уникальной продукции и невероятных результатах? Ответ на этот вопрос приходит с опытом сотрудничества, как результат проб и ошибок. Компании на рынке такие разные: - Ни одна компания с классическим маркетингом не изложит принцип работы в сетевом маркетинге так, как это делают в бинарах. - Ни одна компания, прилично оплачивающая Ваши труды, не представит Вам сравнительную характеристику аналогов продукции других фирм. - А если Вам доведется сотрудничать с компанией, в которой бизнес планы сменяют друг друга со скоростью, обратно пропорциональной количеству постоянно убывающих и разочарованных в сетевом маркетинге консультантов, то стабильность – станет для Вас самым ключевым фактором при выборе следующего бизнес-партнера.
Приходится сделать вывод, что, скорее всего, идеальных компаний не существует.
Но все выше сказанное, тем не менее, совершенно не мешает сетевой индустрии ежедневно выпускать в свет по одному миллионеру, и ежечасно вести к успеху миллионы целеустремленных людей, среди которых большинство – это домохозяйки, пенсионеры и вчерашние студенты.
Итак, вот определяющие факторы, на которые стит обратить особое внимание при выборе компании:

Продукт.

- Если продукт компании нужен Вам, и Вы можете себе его позволить по той цене, которую диктует компания – то Вы без труда сможете рассказывать о нем и рекомендовать своим близким, друзьям и просто знакомым.
- Нельзя, чтобы это был легкодоступный ширпотреб, спрос на который давно удовлетворён множеством упермаркетов в шаговой доступности. 
Больших положительных результатов можно достичь с уникальной и новаторской продукцией, тогда сравнивать себя с другими ни к чему, Ваша задача сводится лишь к грамотному консультированию.
Об «уникальности» можно судить по тем результатам, которые получите лично Вы или те, кто тоже использовал этот продукт.
- Конечно же, необходимо особое внимание обратить на ингредиентный состав: какие составляющие лежат в основе продукта и оказывают настоящее действие, а какие просто несут маркетинговую нагрузку.
- Желательно, чтобы у компании было собственное производство – это позволит избежать перебоев в наличии отдельных позиций на складе.
Важно: если речь идет о высоких технологиях, то производство должно осуществляться в странах с  высоким уровнем производства.
Например, США, Япония, Монако, Швейцария. С начала 2010 года президент Медведев беспрестанно ведет речь о том, что уровень производства в России чрезвычайно низок, а инновационные технологии к нам придут не раньше, чем через 20-25 лет. Значит, если Вы слышите от консультантов Российских компаний о высоких технологиях подмосковных производителей или чаще всего бывших и ныне здравствующих военных промышленных предприятиях, это, к сожалению, очень далеко от правды. - Ассортимент или моно продукт? Решайте сами! Наш опыт показывает, что достаточный выбор - это всегда хорошо!

Стабильность.

Продолжительность существования компании на рынке – это, безусловно, важный показатель надежности, но чем старше компания, тем масштабнее иллюзия по поводу солидных чеков. Через пару-тройку лет Вы сможете рассчитывать не более, чем на 20-50 тысяч рублей ежемесячного вознаграждения, работая не покладая рук. "История неумолимо доказывает, что почти все люди, ставшие миллионерами в МЛМ – это те, кто стоит или стоял у истоков крупных компаний. Причем, далеко не все нашли такие компании сразу. Это был результат проб и ошибок, напряженного труда, постоянного поиска и изучения вновь возникающих перспективных компаний или направлений. И все они незаурядные личности, получившие опыт в различных компаниях. Хотя на публике они любят говорить, что они такие же, как все. Если Вы верите этому, то Вас ждет будущее многих тысяч дистрибьюторов с приличным достатком, но не более.” (Александр Захаров) Организация бизнеса.
Для получения максимального результата от сотрудничества с компанией необходимо, чтобы компания обеспечивала всевозможные виды построения бизнеса.
Проверьте, есть ли у компании: - автоматизированная система регистрации и продажи товаров через Интернет
- обучение и поддержка компании на любом уровне (организация системы обучения, лидерская поддержка, работа «горячей линии»). - возможность построения структуры на международном уровне.
Руководство компании.
Для успешного развития компании необходимо наличие управленческой команды, один в поле не воин!
- Есть ли у руководства четкий план?
- Совпадает ли миссия компании с Вашей?
- Члены команды должны иметь четкое представление о сетевом бизнесе, быть профессионалами, ведь без опыта в сети невозможно планировать стратегию и вырабатывать тактику! Они же должны постоянно осуществлять логистику и отслеживать легальность продвижения товаров, не допускать появления подделок.
Бизнес-план. Выделяют 4 основных вида комиссионных вознаграждений:
  • ступенчато-отходные,
  • матричные,
  • одноуровневые
  • бинарные.
У каждого есть свои плюсы и минусы и на сегодняшний день в чистом виде они используются очень редко. Чаще – можно встретить альянс нескольких видов маркетингов – это позволяет корректировать недостатки существующих планов.
- Обратите внимание на личную ежемесячную активность, она не должна быть завышенной.
- У Вас должна быть возможность быстрого старта и получения компенсации за работу даже с одним человеком.
- Бинар хорош в качестве обучению бизнесу, но не в качестве финансовой возможности. Хотя, если Вы достаточно напористы и агрессивны, то деньги в бинаре и мтрице вы заработать сможете. Но вот сохранить при при этом уважение окружающих  будет уже сложно, так как для достижения своей цели придется идти "по головам” своих приглашенных.
- Классическое "Солнышко” – отличный выбор для тех, кто верен примете "курочка по зёрнышку…”.

Наши контакты:  (8)8636222097.
мобильный: (7)9281188277,   e-mail:  jaltunay@mail.ru  скайп:  beksha45  или    зарегистрироваться:
http://www.mysisel.com/vip/yudaev/contactme.htm
  ID  RUS0702892

Нас  можно найти в Моем Мире, Одноклассниках, Facebook,  иногда дома
Советская 148 кв.45, город Шахты Ростовская  область

Картина дня

наверх